Всемирно известная сеть ресторанов быстрого обслуживания KFC, прославившаяся на блюдах из куриного мяса, приготовленных по уникальной рецептуре с использованием 11 секретных трав и специй, отмечает 5-летие бренда в России!
16 октября, проявив, не побоюсь этого слова, чудеса сообразительности и даже проницательности, нам, поклонникам Kentucky Fried Chicken («Жареного цыплёнка из Кентукки»), пришлось спасать этот самый рецепт от похищения коварными конкурентами. Да, это было не просто - пришлось по пробкам проехать по нескольким московским ресторанам, разгадать множество загадок и пройти испытания сложнейшего квеста. Но результат того стоил - KFC и дальше будет радовать своих гостей в более 430 ресторанах в России и СНГ.
Кстати, в честь пятилетия компании с 12 по 18 октября в 26 городах России (Новосибирск, Краснодар, Омск, Уфа, Красноярск, Самара, Саратов, Екатеринбург, Казань, Н. Новгород, Барнаул, Ярославль, Волгоград, Пенза, Томск, Ставрополь, Кемерово, Петрозаводск Пермь, Псков, Челябинск, Уфа, Воронеж, Ростов-на-Дону, Оренбург, Стерлитамак) прошла серия квестов «Найди Баскет» и для обычных посетителей ресторанов. В знаковых местах этих городов были спрятаны пустые упаковки от Баскета, завизированные директорами ресторанов. Используя подсказки в городских сообществах Vkontakte, фанаты второй по торговому обороту сети кафе в мире, нашедшие эту упаковку, могли обменять ее на реальный Баскет Дуэт!
Причем, участникам этого квеста в отличие от нас не пришлось заниматься этим поисками с завязанными глазами!
Более того, 16 октября каждый 5-ый Баскет (в акции участвуют все Баскеты в меню: Дуэт, Стар Баскет, Пати Баскет, Баскет 16 и 25 крыльев, а также Баскет фри) не стоил счастливому покупателю ни копейки - всего в этот день были розданы около 20 000 баскетов!
Также в день 5-летия KFC в Москве, Ростове-на-Дону, Воронеже, Кемерово, Набережных Челнах, Пензе, Белгороде, Омске, Новосибирске, Красноярске и Екатеринбурге прошли дегустации с Бренд шефами KFC. Убедиться в высочайшем качестве продуктов и соблюдении стандартов пищевой безопасности, а также увидеть, как готовится фирменная курочка смогли в эти дни почти 1000 гостей, записавшихся на экскурсии в рестораны.
Они, как и мы, не только оценили разнообразие меню, но и познакомились с достижениями бренда в России:
- в KFC работают около 22 000 человек;
- только с начала 2015 года запущены 25 новых позиций меню;
- продвижение спорта и здорового образа жизни среди молодежи - в Международном чемпионате KFC по мини-футболу в этом году приняли участие более 15 000 человек из 25 городов России и СНГ;
- участие сотрудников KFC в волонтерских программах, оправдывающее статус компании с большим сердцем;
- участие в программе «Народный обед» в рамках международной инициативы Add Hope.
Ну и, конечно, главное, это возможность в течение последних 5 лет вкусно завтракать, обедать и ужинать! Надеемся, так будет и дальше!
{AprilClubNews}