Мария Никанорова30 января Медиалогия и Ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA подвели итоги ежегодного рейтинга «Инфоповод года. Недвижимость». Модераторами мероприятия выступили Наталия Николаева, заместитель генерального директора «Медиалогии», и Анастасия Кременчук, главный редактор Arendator.ru, Urbanus.ru, Cottage.ru, журнала «Лица».

Итак, по итогам исследования СМИ аналитики Медиалогии отобрали 14 лучших инфоповодов года в номинациях Урбанистика, Девелопмент, Государственные структуры, Риэлторские услуги, Сервисы, Коммерческая недвижимость, Элитная недвижимость. 

Наталия Николаева, Анастасия Кременчук

В ходе исследования было проанализировано 850 тысяч публикаций, упоминания 2000 компаний и 500 наиболее ярких PR-поводов, вызвавших резонанс СМИ. Победителями стали инфоповоды, набравшие наибольший вес по количеству сообщений и МедиаИндексу.

На специальном итоговом мероприятии в Meeting Point на Охотном ряду в Москве представители компаний представили свои лучшие кейсы.

Главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов рассказал о взрывном инфоповоде «Главный архитектор Москвы — о небывалом количестве занятий сексом в «Зарядье».

Сергей Кузнецов

«Эта новость показала мировому сообществу, что в России живут обычные люди, - отметил Сергей Олегович. - Такие же, как везде».

О том, как происходило Открытие парка «Тюфелева роща» с участием мэра столицы, поведал директор по информационной политике и корпоративным коммуникациям группы ЛСР Александр Зильберт. Как оказалось, за возможность изменить название парка с рабочего «Парк ЗИЛ» на более «человечное» - по названию одноимённой исторической местности, располагавшейся к югу от Симонова монастыря, - пришлось побороться. При этом происхождение названия «Тюфелевой рощи» (Тюхалевой, Тюхолевой), бывшей частью реликтового леса и состоявшей из сосен и елей, достоверно не известно. Существует версия, утверждающая, что оно восходит к слову «тухоль» — затхлость, поскольку вокруг рощи находились болота и озёра, а заливные луга вокруг них назывались Тюхальскими

PR-директор КБ Стрелка Мария Никанорова представила Исследование в области урбанистики «Куда податься: лучшие города для первой работы (привлекательность городов для выпускников вузов)».

Мария Никанорова

В отчет попали 98 российских городов, в их числе все региональные центры и города с населением более 250 тыс. человек - в них живет 55% российской молодежи. Пятёрку городов-лидеров составили Санкт-Петербург, Москва, Владивосток, Ярославль и Краснодар.

Дарья Ларина, руководитель PR-направления компании Knight Frank, рассказала о том, как «Москва поднялась в рейтинге мировой недвижимости стоимостью от $1 млн». В 2018 году Москва заняла 13 место в рейтинге самой дорогой недвижимости. Правда, трудно сказать, насколько это достижение способно порадовать россиян.

PR-директор компании Savills Оксана Кобзарева сообщила о том, какова стоимость всей недвижимости мира - согласно ежегодному исследованию компании, совокупная стоимость жилой недвижимости составила 281 трлн долларов США.

Ксения Маренникова, PR-директор Московского урбанистического форума, получила диплом за освещение в СМИ MUF 2018, среди спикеров которого были голландский архитектор Рем Колхас, блогер Илья Варламов, бывший руководитель Gener Motors Роберт Лутц.

Ксения Маренникова

Директор по коммуникациям Лахта Центра Ольга Бузина поведала о масштабном питерском инфоповоде: «Самый высокий небоскреб в Европе достиг расчетной высоты: 462 метра».

Анна Домникова из Галс-Девелопмент стала обладательницей диплома за инфоповод: «Театральный дом» украсят афишами из музея Бахрушина.

Еще один «культурный» инфоповод из рынка недвижимости представила директор по маркетингу FORTGROUP Александра Гранат: «FortGroup запустил проект частного музея Бродского в Петербурге».

Алла Аршевская, руководитель продукта Яндекс.Недвижимость представила инфоповод «Тепловые карты цен на жилье от Яндекс.Недвижимости».

Победителями 2018 года также стали пресс-службы: Комплекс градостроительной политики г. Москвы – инфоповод «На Воробьевых горах открылась первая в Москве канатная дорога»; RBI – «Левашовский хлебозавод в Петербурге превратится в арт-пространство»; Метриум – «Уехавшие на Запад Россияне скупают элитное жилье в России».

Вас может удивить то обстоятельство, что в рейтинг не попала ни одна из волнующих москвичей проблем, в частности, несоответствие предлагаемых по реновации квартир тем обещаниям, которые давал мэр и столичные чиновники при запуске программы, точечное строительство на месте скверов и детских площадок, строительство 30-этажных «человейников» уже и в спальных районах Москвы, массовый снос не попавших под реновацию пятиэтажек в Кунцево, а также продолжающийся снос исторических зданий и т.д.

Но тут важно подчеркнуть, что рейтинг инфоповодов составляется на основе успешных PR-кейсов рынка недвижимости, и, соответственно, негативные инфоповоды в рейтинг не попадают.

{AprilClubNews}