16 декабря в отеле «Метрополь» состоялось одно из самых знаковых мероприятий социального проекта «Рождественский Караван» Coca-Cola в России.
Волонтеры компании и звезды спорта помогли 200 подросткам с особенностями развития стать соавторами большого новогоднего праздника и выйти за пределы привычного им мира. От имени Правительства Москвы всех собравшихся поприветствовал заместитель руководителя Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Андрей Юрьевич Тихонов.
Мероприятие началось с официальной части, в ходе которой Душан Стоянкич, генеральный директор АО «Мултон» (АО «Мултон» входит в состав системы Coca-Cola в России), рассказал о трансформации проекта в этом году: «Рождественский Караван — наш самый яркий социальный проект, навеянный вереницей сказочных красных грузовичков из знаменитой рекламы. Уже четвертый год подряд Караван делает остановку у отеля «Метрополь». В этом году мероприятие проходит в новом формате и нацелено на формирование инклюзивного общества, в котором есть место каждому, вне зависимости от его физических или ментальных особенностей. Подростки не просто получают подарки, но и становятся соорганизаторами большого инклюзивного праздника».
Социальную инициативу Coca-Cola в России поддержала олимпийская чемпионка по фигурному катанию Татьяна Навка - она подарила подросткам билеты на свое новогоднее представление «Аленький цветочек».
«Я очень рада провести этот день вместе с вами. Участие в «Рождественском Караване» стало для меня уже доброй новогодней традицией, я с нетерпением жду того дня, когда гости сегодняшнего мероприятия, смогут попасть на премьеру и убедиться в том, что добро всегда побеждает зло», - сказала прославленная фигуристка.
Ответив на вопросы журналистов, Татьяна Навка, Душан Стоянкич и генеральный директор Metropol Moscow Hotel Доминик Года пригласили всех на инклюзивный праздник.
Распахнув двери специальной инклюзивной площадки, выстроенной для подростков с особенностями развития, волонтеры Coca-Cola в России распределились по семи площадкам — все они прошли специальную подготовку у психологов и педагогов по инклюзивному образованию. В ходе мероприятия сотрудники компании помогали ребятам самостоятельно создавать частички праздника: вместе делали открытки с помощью стикерпаков, трафаретов и маркеров, учили первым аккордам на гитаре и клавишах и ритмам на ударной установке, подбирали девушкам в beauty-салоне индивидуальные образы и рассказывали об основах визажа, а профессиональные иллюзионисты раскрывали секреты простых трюков, с помощью которых можно творить волшебство. На спортивно-игровой площадке «Олени и подарки» была продумана двигательная активность для гостей с разными возможностями, а определить свои сильные стороны и вдохновиться на дальнейшее развитие каждый мог в зоне «самопознания».
В этом году «Рождественский караван» Coca-Cola в России» помимо Москвы посетит 11 городов: Одинцово, Калязин, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Самару, Казань, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск и Владивосток. В каждом из них будут организованы большие инклюзивные праздники для подростков из социально незащищенных групп населения.
Напомним, что впервые «Рождественский Караван Coca-Cola в России» прошёл в 2000 году. Один из самых масштабных волонтерских проектов компании направлен на помощь подросткам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. В нем ежегодно принимают участие тысячи сотрудников, а также партнеры компании. Программа волонтерских мероприятий разработана совместно с некоммерческими организациями и профессионалами, которые имеют огромный опыт работы с людьми с особенностями развития.