FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow4 ноября откроется вторая очередь первого полностью крытого аутлет-центре в России FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow - в 12 часов дня стена, отделяющая первую очередь от второй, будет сломана, и новые помещения, где дополнительно разместятся 20 магазинов, станут доступны для покупателей.

Melon Fashion Group (бренды befree и LOVE REPUBLIC), Baon, Mr. Sumkin, Guess, Giovanni Botticelli, Optika Favorit, а также итальянский ресторан «IL Патио»  («Росинтер») пополнят впечатляющий микс арендаторов, среди которых расположившиеся в зоне «Красной ковровой  дорожки» международные и российские премиум бренды Furla, Meucci, Pinko, Escada, Kenzo, Motivi, Max Mara, Etro, All Seasons Comfort (Silk & Cashmere). Всё это выгодно отличает аутлет от конкурентов и гарантирует уникальный шоппинг-опыт.

FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow

С вводом второй очереди, заполненной уже на 78%, площадь FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow превысит 20 000 кв. м, на которых расположено в  общей сложности более 100 магазинов. Аутлет-центр предлагает покупателям товары российских и международных брендов с круглогодичными скидками от 30 до 70% (причём, контроль за тем, чтобы заявленные цифры соответствовали реальным, FASHION HOUSE Group ведёт постоянно).

FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow

Расширение проекта позволило создать новые рабочие места. На строительной площадке было занято 300 человек и более 150 человек смогут найти работу в новых магазинах. FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow является одним из первых объектов торговой недвижимости в России, построенных и управляемых с учетом экологичных решений и сертифицированных по международному стандарту BREEAM. Сертификат BREEAM (очень хороший уровень) уже получила и вторая очередь аутлета.

Патрик Ван Ден Боше

«Россия остается ключевой страной для девелопера проекта FASHION HOUSE Group, вложившей в строительство второй очереди 12 млн. евро собственных средств, и расширение FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow - важный этап нашей стратегии, - отметил на прошедшей 3 ноября пресс-конференции управляющий директор FASHION HOUSE Group Патрик Ван Ден Боше. - Мы считаем, что российский рынок имеет очень высокий  потенциал и рассчитываем и дальше  получать  двузначный рост продаж и посещаемости, как это было в поседение годы. Как лидер этого сектора в России, FASHION HOUSE Group будет продолжать вкладывать средства в дальнейшее развитие центра в Москве, строить аутлет в Санкт-Петербурге и продвигать платформу электронной коммерции».

FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow

Фасад второй очереди FASHION HOUSE Centre Moscow, как и основной, выстроен в «традиционном московском стиле», а интерьеры отражают концепцию «Окно в Европу» - посетители попадают на торговые улицы Милана, Лондона (где, кстати, также были обновлены стены, скамейки и зеленые насаждения), а теперь и Парижа.

С увеличением арендопригодной площади аутлета расширилась до 12 000 кв. м изона  парковки - теперь она достигает более 1800 парковочных мест.

Брендон О'Рейли

«Мы хотели бы поблагодарить наших партнеров и арендаторов за доверие, - признался управляющий директор FASHION HOUSE Group Брендон О'Рейли. - Команда FASHION HOUSE Group вкладывает все свое мастерство и опыт в развитие аутлет-центров. С вашими замечательными брендами и магазинами и нашей 20-летней школой управления, FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow завоевывает все большее признание на российском рынке аутлетов».

FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow

План развития аутлета предполагает строительство третьей очереди. Кроме того, FASHION HOUSE Group реализует проект по возведению аутлет-центра в Санкт-Петербурге арендопригодной площадью 20 330 кв. м.

{AprilClubNews}