КРИативное пространствоЮбилейная, десятая Конференции Разработчиков Игр (КРИ), проходившая в КЗ гостиницы «Космос» с 18 по 20 мая, в работе которой приняли участие не менее 1900 человек из 190 компаний и более 160 представителей, завершилась церемонией награждения премиями КРИ Awards.

Лауреатами премии КРИ Awards 2012 стали:

лучшая игра КРИ 2012 — Warface, обошедшая в честном бою World of Tanks и Royal Quest;

Конференция Разработчиков ИгрКонференция Разработчиков Игр

лучшая компания-разработчик КРИ 2012 — Wargaming.net, переигравшая Allods Team;

лучшая компания-издатель КРИ 2012 — Alawar Entertainment, оставившая за бортом Mail.Ru Games и Wargaming.net;

лучшая клиентская онлайн-игра КРИ 2012 — World of Warplanes, выигравшая у Royal Quest и World of Tanks;

лучшая браузерная онлайн-игра КРИ 2012 — Riot, победившая Casus Belli и Колонизаторы;

лучшая игра для мобильных платформ КРИ 2012 — Juggernaut: Месть Соверинга, превзошедшая Vector и Мегаполис;

лучшая игра для социальных сетей КРИ 2012 — Пираты: Сундук Мертвеца, вышедшая в лидеры в соревновании Vector и Безбашенные башни;

лучшая casual-игра КРИ 2012 — Серия «Сокровища Монтесумы», не оставившая шансов Веселой Ферме;

лучший игровой дизайн КРИ 2012 — Royal Quest, затмившая в этой категории World of Tanks и Warface;

лучшая игровая графика КРИ 2012 — Warface, обогнавшая в этой визуальной «гонке» World of Tanks и Skyforge;

лучшее звуковое оформление КРИ 2012 — Аллоды Онлайн, оказавшаяся круче World of Tanks;

лучшая зарубежная игра КРИ 2012 — Dragon Nest, занявшая первое место в борьбе с Легенды Кунг-Фу.

Кроме того, приз зрительских симпатий КРИ 2012 завоевала Skyforge, а приз от индустрии КРИ 2012 достался Wargaming.net.

Конференция Разработчиков Игр

Этому параду лучших из лучших предшествовали три дня напряженной, но и весьма увлекательной работы: семинары сменяли презентации, кроме разработчиков игр перед посетителями выступали маркетологи, дизайнеры, пиарщики и другие специалисты, от креативности или КРИативности которых зависит успех новых игр. Несколько неожиданным в этом ряду стало паркур-шоу у памятника Шарлю де Голлю на площадке возле гостиницы «Космос». Однако неожиданным только на первый взгляд, поскольку самая известная в стране команда трейсеров Jump Evolution выступила в поддержку новой игры Vector от компании Nekki, создателя таких хитов, как «Бой с тенью» (24 млн. установок), «11х11» (11,5 млн. пользователей) и «Гладиаторы» (3 млн. игроков).

Команда трейсеров Jump EvolutionJump Evolution

Посмотреть зрелищное шоу профессиональных паркурщиков собралось несколько сотен человек - лучшие спортсмены столицы продемонстрировали зрителям сложные и опасные трюки. Ну а тот, кто не рискует повторить их в реале (что правильно), очень скоро сможет попрыгать по крышам при помощи своего мобильного телефона или в социальных сетях.

Jump Evolution

Вступительный ролик к игре, созданный режиссером Rinat Timerkaev, рассказывает о тоталитарном мире будущего, где нет места свободному человеку. Персонаж игры вырывается из оков системы и бежит прочь из этого мира, а его пытаются догнать и вернуть на место.

Конференция Разработчиков ИгрКонференция Разработчиков Игр

Планируется несколько разных режимов игры, которые разработчики будут добавлять постепенно. Основным режимом будет «погоня» - игрок должен убежать от преследователя, попутно собирая бонусы и выполняя трюки. Дополнительными режимами станут прохождение трассы на время, бесконечная трасса на рекорд, кто дальше пробежит и онлайн соревнования, в которых пользователи с разных компьютеров могут играть в «догонялки» друг с другом.

Конференция Разработчиков ИгрКонференция Разработчиков Игр

«Нам нравится создавать аркадные и динамичные проекты больше, чем фермы-кликеры, - говорит Дмитрий Терёхин, генеральный директор компании Nekki. После успеха социальной игры «Бой с тенью» мы задумались продолжить эту тему в новом проекте. Мы провели опрос-голосование в группе «Бой с тенью» в Facebook с целью выяснить, какую новую игру ждут от Nekki пользователи. Неожиданно для нас игроки сами предложили вариант паркура, и десятки тысяч людей проголосовали за него. Мы решили, что выбор аудитории совпал с нашими целями. Аркадные и спортивные проекты - наша сильная сторона. Да и вообще тема спорта хорошо соответствует нашим ценностям. Также это отличная возможность продемонстрировать еще одну сильную сторону нашей компании - нашу технологию реалистичной анимации, которую мы использовали в «Бое с тенью».

Конференция Разработчиков Игр

При подготовке этого проекта компания Nekki пошла на беспрецедентный шаг - в открытом блоге разработчика в интернете любой желающий мог внести свои предложения по совершенствованию игры еще до её запуска. На данный момент в Vector планируется продавать дополнительные трассы, трюки и гаджеты. Трюки позволяют набрать больше очков и проходить трассу намного зрелищнее. Гаджеты дают герою специальные возможности, например, замедление времени и отрыв от погони...

Впрочем, не меньше новых игр посетителей КРИ привлекали многочисленные конкурсы, в которых разыгрывались макбуки и iPad'ы, и вечеринки, во время которых разработчики игр могли в неформальной обстановке пообщаться и поделиться планами и идеями. И, может быть, уже в рамках крупнейшей игровой выставки Восточной Европы «Игромир 2012» или на одиннадцатой КРИ 2013 мы увидим плоды этого общения.

{AprilClubNews}