На прошедшей 2 февраля вечеринке в ресторане «Экседра» Capcom Party 2012, японская компания презентовала журналистам свои последние разработки в области компьютерных игр. Нам удалось взять небольшое интервью у Ларса Куме (Lars Kuehme), PR-менеджера Capcom Central Europe.

- Скажите, почему Capcom делает акцент на консольные проекты, а не компьютерные игры?

- Выбор платформы зависит от бизнес решений. Эти решения принимаются не на уровне дизайнеров или разработчиков, а на уровне менеджмента. Просто консольные игры на западе продаются значительно лучше, чем на PC, вот и весь секрет.

Lars Kuehme

- Большинство представленных сегодня игр имеют рейтинг  от  18. С чем это связано?

- Мы не делаем акцент на какую-то жестокость. Например, файтинг «Tekken» намного более безобидный, чем «Mortal Сombat», в котором кровь повсюду.  С другой стороны, «ResidentEvil» основана на  столкновениях с зомби, и очень сложно лишить её элементов насилия, в таком случае, она просто потеряет своё лицо.  Мы не делаем акцента на жестокость, просто мы разрабатываем игры, которые ориентированы на взрослую аудиторию.

- Есть ли какая-то связь между играми и фильмами «ResidentEvil»?

-  Первоначально появилась игровая серия, затем уже кино. Они довольно связаны друг с другом, но и в них есть и множество различий. Так, в первом фильме «ResidentEvil» не так много персонажей и локаций, что были в играх, поэтому  хоть они и связаны, но не повторяют полностью друг друга.  С другой стороны, когда начали выходить новые фильмы, в них стало появляться все большее количество персонажей и локаций из игр серии. Главное, что не игры заимствуют из фильма какие-то вещи, а фильмы снимаются по играм, следуя за ними в плане сюжета, персонажей и врагов. Есть и исключения: если вспомнить «ResidentEvil:Regeneration», построенный на компьютерной графике, несмотря на то, что вышел до игры «ResidentEvil 5», там уже были определенные намеки на события  готовящейся игрушки. Фильмы раскрывают какие-то вещи, которые есть в играх, но в то же время мы прекрасно понимаем, что необходимо не просто снять на пленку всё тоже самое, что было в играх, но и добавить свои вещи и элементы сюжета, иначе тем людям,  которые играли в игру будет не интересно смотреть фильм. А должно быть интересно для всех: кто играл, и кто нет.

Артём Костенко, Lars Kuehme

- Хотели бы вы сделать игру по славянской мифологии?

- Такие решения принимаются на стадии изучения материалов продюсерами. Если посмотрите на «Asura’sWrath», то вы увидите, что в ней намешано много всего: есть и азиатские мотивы, и научная фантастикой. Эта мешанина сделана специально, чтобы игра была зрелещной и красивой. Скажу более, в скором времени вы увидите в наших играх и элементы других мифологий, и есть большие шансы, что в них будут присутствовать и славянским легенды.

- Привлекаете ли вы звезд для участия в играх?

- Пока у нас нет подтвержденных планов, но если вы посмотрите в прошлое, на такую игру, как  «Onimusha 3», в которой был представлен Жан Рено, а в предыдущих частях этой игры были представлены известные в Японии актеры. У нас существует такая практика, и это нам не ново.

Capcom Party 2012

- Какие глобальные планы у «Capcon»? Куда развиваться?

- Как вы можете видеть по нашим последним играм, мы стремимся в плане разработки и в плане маркетинга, объединить аудитории востока и запада. Пример тому серия «DevilMayCry». Новая часть делается на западе, но при этом продюсеры этой игры находятся в Японии, и вносят в игру своё виденье боевой системы, динамики боев и другие вещи. Так что уже на стадии разработки идет смешение восточного и западного стилей. Мы и игры разрабатываем совместно, и продвигаем их как для западной, так и восточной аудитории, мы будем и далее стремиться развиваться в этом направлении, смешивать восток и запад и получать новые жанры.  Пример тому «Dragon’s Dogma».

{AprilClubNews}