8 декабря в «Студио 46» прошла новогодняя вечеринка Candy Hoover Group под кодовым названием «Стильный Санта» с показом фокусов, песнями, танцами сразу нескольких Сант, вкусными угощениями и напитками. Но главным «блюдом» вечеринки стали, разумеется, пылесосы Hoover!

С момента своего создания и до сегодняшнего дня Hoover является одним из ведущих брендов в области производства техники для дома, который отличается не только дизайном, но и функциональностью продуктов. Hoover – рожден инновациями и идет в ногу со временем в соответствии с новым слоганам бренда - Born innovative!

Вечеринка Candy Hoover Group «Стильный Санта»

История бренда началась в далеком 1907 году и тесно связана с именем Мюррея Спенглера, швейцара из Кантона штат Огайо. Мучавшая его астма заставила задуматься над разработкой пылесоса, который поможет облегчить жизнь астматикам. Он придумал несколько комплектующих, и его патент позже был куплен Уильямом Х. Гувером, производителем и продавцом кожаных изделий. Так, в 1908 году началась история компании Hoover.

Первое производство насчитывало всего 6 пылесосов в день, однако сочетание смелых предпринимательских идей и новаторских решений Уильяма Х. Гувера создали бизнес, который вскоре перерос границы штата, и к концу 30-х годов Hoover стал крупнейшим производителем пылесосов в Соединенных Штатах. В 1995 году, претерпев длительный период смены владельцев, Hoover European Appliance была выкуплена Сandy Group, представляющей с тех пор бренд на территории Европы, Северной Африки и в ряде стран Ближнего Востока, а последние несколько лет и в России.

Вечеринка Candy Hoover Group «Стильный Санта»hoover 03

Безусловно, сегодня многое изменилось, и над созданием новых моделей пылесосов Hoover трудится не одна команда инженеров и дизайнеров, создавая красивые, модные и, главное, функциональные продукты. Но история становления и развития основателя компании Уильяма Х. Гувера, его смелые идеи и предпринимательский талант до сих пор вдохновляют последователей на создание новых инновационных продуктов. Так, над дизайном пылесосов Hoover работает такое известное концептуальное дизайнерское бюро, как Momo Design. В их арсенале производство товаров класса «люкс» преимущественно для автомобильного Ferrari. Результатом такого «нестандартного» сотрудничества являются яркие и технологичные модели.

2016 год в России был экономически сложным, но все же постепенно по сравнению с прошлым годом рынок бытовой техники начинает расти. при этом продажи пылесосов Hoover показали резкий скачок по сравнению с прошлым годом.

Athen Evo

Так, в уходящем году количество продаваемых портативных пылесосов Hoover выросло на 86%. И это неудивительно, ведь ручные и портативные пылесосы очень удобны, их все чаще покупают россияне в качестве второго пылесоса – быстрого, легкого, компактного помощника. Например, такого, как беспроводной пылесос Athen Evo, чрезвычайно маневренный и удобный, при этом по эффективности и качеству нисколько не уступающий проводному пылесосу с мощностью 2500 Вт.

Hoover Synthesis

Продажи пылесосов Hoover без мешка для сбора пыли (контейнерные) подскочили еще больше: на целых 174%. Дело в том, что контейнерные пылесосы стали трендом нашего времени, они красивы, удобны - благодаря аккуратному пластиковому контейнеру не нужно возиться со съемными мешками для пыли. Самой эффектной моделью в линейке безмешковых пылесосов является Hoover Synthesis, получивший награду Red Dot Design Award в номинации «Лучший дизайн продукта» как за оригинальный внешний вид, так и за высокие эксплуатационные качества модели. Hoover Synthesis оснащен мультициклонной системой фильтрации Airvolution, обладает высокой мощностью всасывания и вмещает до 10 л прессованной пыли благодаря технологии активного сжатия PACT.

Telios Plus

Несмотря на успех инновационных моделей контейнерного типа, пылесосы с мешком для сбора пыли также стабильно продаются, ведь контакт с пылью при такой конструкции минимален, а это очень важно для людей страдающих аллергией. Ведущий по количеству продаж в этом сегменте стал Telios Plus. У него высокая мощность всасывания до 425 аВт и великолепная система очистки воздуха с применением моющихся HEPA фильтров.

Планы 2017 года у Candy Hoover Group вполне амбициозные - увеличение результата 2016 года в два раза! Но компания уверена в успехе. Более того, планируется расширение ассортиментной линейки и вывод на российский рынок крупной бытовой техники под брендом Hoover.

Вечеринка Candy Hoover Group «Стильный Санта»

Передовые инновации и технологии, смелый и яркий дизайн – вот основные принципы, на которых основывается Hoover! И с ними смело можно отправляться в Новый год!

{AprilClubNews}