Презентация брендов Cartoon Network в Москве30 мая компания Turner Enterprises представила российским производителям детских товаров возможности, которые открывает использование в их продукции таких популярных брендов, как Ben 10, Bakugan, Zoobles, Generator Rex и Puppy in MyPocket, охватывающих практически все возможные категории потребителей - мальчишек, девчонок, дошкольников и тинейджеров.

Если бы какой-нибудь случайный посетитель заглянул в это время в конференц-зал отеля Ritz-Carlton, он был бы весьма удивлен, увидев, как взрослые дяденьки и тетеньки пытаются делать зарядку под руководством усатого супермена в синем спортивном костюме. Однако на самом деле эта импровизированная разминка была частью весьма серьезного мероприятия, основными докладчиками на котором выступили Агне Журкевичуйте, территориальный менеджер по России компании Turner Enterprises, и Юлия Рыбакова, руководитель российского офиса лицензионного агентства ELC.

Презентация брендов Cartoon Network в Москве

И, чтоб вы знали, спортивного чувака, сторонника активного и здорового образа жизни, зовут Спортакус. Он является никем иным, как главным героем анимационного хита Cartoon Network Lazy Town, одного из представленных на презентации брендов, правда, в большей степени ориентированного на спортивную одежду, питание и вообще правильный образ жизни. Мы же поподробнее рассмотрим бренды, более тесно связанные с игрушками.

Это, в первую очередь, Ben 10. Любимый всеми мальчишками бренд собрал по всему миру $3 миллиарда в розничных продажах, включая игрушки на сумму более $900 миллионов и более 5 миллионов видео игр. И в текущем году этот бренд значительно расширит свои границы, прежде всего, за счет увеличения возраста целевой аудитории до 16 лет. Кроме того, изменится его цветовая гамма и в сентябре появится новая серия игрушек «Последний пришелец», которая будет иметь серьезную медийную поддержку. Под этим подразумевается показ программ Cartoon Network на таких российских телеканалах, как ТНТ (дневной эфир), кстати, в начале июня там уже стартовал 3 сезон мультипликационного сериала Ben 10 «Последний пришелец», который будет повторно показан в конце года, и 2x2 (в течение всего дня), а также гастроли красочного шоу Ben 10 и каскадерского шоу джипов с огромными колесами «Мания Monster Truck Ben 10».

Кроме того, у Ben 10, который, по данным Turner Enterprises, входит в пятерку лучших лицензионных брендов, а еще имеет 8 международных наград среди игрушек и лицензий. есть и собственный парк развлечений во многих странах мира. И в 2013 году такой парк может появиться и в России.

Презентация брендов Cartoon Network в Москве

Практически не уступает по популярности Ben 10 и бренд Bakugan, более того, он имеет рекордный рейтинг продаж в России по итогам прошлого года. Что же будет в этом, когда, как известно, в апреле на ТНТ стартовал третий сезон мультсериала под названием «Бакуган: Вторжение гандэлианцев», в котором новые монстры снова удивляют юных зрителей своими невероятными способностями и боевыми навыками? А грядет еще и четвертый сезон сериала «Бакуган: Выброс мехтаниума» - он стартует на эфирном ТВ с сентября. Тогда же в продаже появится и соответсвующая линейка игрушек, промо-акции которой пройдут в сети ресторанов быстрого обслуживания «Макдоналдс» и  ТЦ «Детский мир»...

А теперь обратим свой взор на девочек. Им адресован активно развивающийся бренд Zoobles. Его герои не бойцы и не воины, а маленькие зверушки, которых так приятно взять с собой в кровать. Уже в первые двадцать недель с момента запуска этих игрушек в продажу серия разошлась тиражом более 2.3 миллионов штук, что сразу вывело ее на третье место в категории «малая игрушка». В частности, во Франции зублы заняли 12% доли рынка, в Великобритании - 9%, в Германии - 7%. 

Puppy in MyPocket, то есть Домашний питомец в кармане, тоже ориентирован на девочек, но, наверняка, может заинтересовать и дошкольников-мальчишек. Вообще, дошкольники, естественно, самая благодарная аудитория с точки зрения производителей игрушек - им все время хочется чего-то новенького, и они еще не окончательно «подсели» на компьютерные игры и гаджеты.

Презентация брендов Cartoon Network в Москве

Для них Cartoon Network предлагает забавных героев сериалов Bananas In Pyjamas (Бананы в пижамах), Jelly Jamm (Мармеладки) и Adventure Time (Время приключений). Последний бренд, между прочим, очень любят голливудские звезды.

А вот Generator Rex ориентирован на тинейджеров. Главный герой этого сериала – 15-тилетний парнишка Рекс, чье тело способно трансформироваться в различные мощные виды оружия и техники. У Рекса есть старший брат – гениальный учёный Доктор Цезарь Салазар, друг Ной Риксон, говорящий шимпанзе Бобо Хаха и другие приятели. Хорошим ребятам противостоит главный злодей Ван Клайс, организовавший парочку мощных нановзрывов...

Презентация брендов Cartoon Network в Москве

Предполагается, что этот сериал в скором времени выйдет на одном из федеральных каналов, и уж совершенно точно игрушки этого бренда от компании Mattel появятся в продаже на российском рынке уже в августе.

Тут, кстати, прослеживается следующая тенденция - когда мальчишки вырастают из Ben 10, ему на смену приходит Generator Rex. Неудивительно, что существует даже мультсериал-кроссовер - «Бен 10/Генератор Рекс: объединение героев».

И это самая наглядная демонстрация преимущества мультсериальных брендов - они позволяют осуществлять долговременное стратегическое планирование. Тебе не нужно гнаться за сиюминутным трендом, ты можешь постепенно наращивать линейку товаров с полюбившимися героями, зная, что благодаря телеэфиру бренд будет привлекать все новых и новых потенциальных потребителей.

Презентация брендов Cartoon Network в Москве

{AprilClubNews}