Открытие второй очереди Дисконт-центр «Орджоникидзе 11»После реализации второй очереди Дисконт-центр «Орджоникидзе 11» стал самым крупным среди аутлет- и дисконт-центров в Москве и Московском регионе по размеру арендуемой площади (GLA) и на данный момент является лидером в своем сегменте (по данным международной консалтинговой компании CBRE).

Техническое открытие второй очереди, благодаря которому арендопригодная площадь выросла на 10 000 м2 и составила 40 000 м2, состоялось 1 марта текущего года, но сегодня, 23 мая, была официально перерезана красная ленточка.

Открытие второй очереди Дисконт-центр «Орджоникидзе 11»

На предшествующей этому волнующему моменту пресс-конференции о своих ожиданиях и опыте работы в дисконт-центре рассказали представитель CBRE, старший консультант Отдела торговых помещений в Москве Ольга Королевская, директор по развитию розничной торговли Familia Александр Гришак, директор по маркетингу СТОКМАНН Яна Машина, руководитель проекта KFC Наталья Павлова, глава бизнес-департамента PUMA Russia Светлана Клебеко и, конечно, директор Дисконт-центра «Орджоникидзе 11» Михаил Шепяков.

Российский рынок аутлет- и дисконт-центров, в ответ на вызовы новой экономической реальности, находится на стадии активного развития. Покупатели стали более рационально подходить к покупкам, выбирая модные, брендовые вещи, но по разумной цене, поэтому интерес к аутлетам и дисконт-центрам стабильно растет. Сейчас в России 6 аутлетов, общая площадь которых составляет 190 384 м2. Можно констатировать, что данный сегмент обладает значительным потенциалом для открытия новых торговых площадок и дальнейшего развития.

Открытие второй очереди Дисконт-центр «Орджоникидзе 11»

Другим примечательным трендом является тот факт, что сегодня жители больших мегаполисов, в том числе Москвы, более взвешенно подходят к вопросам баланса между жизнью и работой, где время является наиболее ценным ресурсом. Это особенно актуально, когда речь идет о времени, потраченном на дорогу. В этой связи, сейчас на первый план выходят торговые объекты, обладающие удобной транспортной доступностью. Эту особенность подчеркивают эксперты, отмечая спад спроса на посещение торговых центров, расположенных за пределами МКАД.

Принимая во внимание значительный спрос покупателей на качественные товары со скидкой и конкурентное преимущество, связанное с расположением (200 метров – ТТК, 600 метров - метро Ленинский проспект и МЦК Площадь Гагарина, 700 метров - Ленинский проспект), Дисконт-центр «Орджоникидзе 11» расширяет свои возможности и предлагает дополнительные торговые площади.

Инфраструктура Дисконт-центра «Орджоникидзе 11» соответствует современным требованиям рынка. Для личных автомобилей предусмотрена наземная парковка, сам центр оснащен всем необходимым для приятного и комфортного, а также долговременного пребывания – кафе, зоны отдыха, современные инженерные системы для создания оптимального микроклимата. Новая дизайнерская концепция позволила органично вписать вторую очередь в ранее существующее торговое пространство и в то же время подчеркнуть возросший статус объекта.

Открытие второй очереди Дисконт-центр «Орджоникидзе 11»

Наличие формата Food & Beverage в европейском варианте позволяет увеличить время нахождения посетителей в Дисконт-центре, а также повышает частоту посещения. Этот формат был хорошо проработан при планировании второй очереди дисконт-центра.

На старте второй фазы была поставлена задача повышения уровня существующего объекта. В результате произошло усиление пула ключевых арендаторов за счет новых более привлекательных магазинов и дополнительных, сильных «якорей». Новых арендаторов ДЦ привлекли высокие потоки посетителей и высокая лояльность покупателей к объекту. Дисконт-центр «Орджоникидзе 11» имеет отличную проходимость как в будние, так и в выходные дни. Сформированный за счет продолжительного нахождения на рынке (свыше 10 лет) покупательский поток дисконт – центра уже составляет более полумиллиона посетителей в месяц.

В первой очереди уже успешно функционируют магазины аутлет- и дисконт-форматов мировых и российских брендов, большое количество спортивных международных брендов таких как Nike, Adidas, Reebok и Puma, а также крупнейший в России дисконт сети «Спортмастер».

Одним из первых во второй очереди открылся off-price-ритейлер Familia, а также магазины дисконт - Milavitsa, Lusio, MAGjeans, Ferlenz, Crocs и другие. В общей сложности откроется 50 новых магазинов. Среди них известные международные и российские бренды - No One, U.S. Polo, New Balance, Timberland, Geox, STREET BEAT, Levi's, Helly Hansen, Kuchenland, Paolo Conte, Стокманн, Camp David, Bella Kareema, Dr. Koffer. При этом магазины формата дисконт Стокманн, Camp David, Bella Kareema, Dr. Koffer являются первыми и пока единственными в Москве и придают Дисконт-центру формат «эксклюзивности».