Пока другие магазины и торговые дома устраивают акции и распродажи, международная сеть гипермаркетов по продаже товаров для ремонта и строительства «Леруа Мерлен» запустила игру, которая должна показать каждому её участнику, что к планированию расходов на ремонт нужно подходить с умом и ни в коем случае не брать на веру утверждения прорабов о немыслимой дороговизне отделочных материалов.

Для этого в Жилом комплексе «Домодедово Парк» был устроен квест «Цена ремонта», принять участие в котором до конца августа может каждый. То есть и тот, кто подумывает о ремонте, но боится непредвиденных последствий, так и тот, кто просто любит квесты. Причём, совершенно бесплатно, достаточно записаться на официальном сайте quest.leroymerlin.ru.

Квест «Цена ремонта»

Насколько я знаю, компания «Леруа Мерлен» одна из первых решила использовать популярное увлечение горожан квестами для продвижения своих корпоративных ценностей.  Впрочем, не стоит думать, что квест «Цена ремонта» - это завуалированная рекламная кампания и играть будет не очень интересно.

Ничего подобного!

Это полноценный - просто не самый длинный - квест, и чтобы его пройти и решить все головоломки, а также логические и даже математические задачки, придётся проявить и смекалку, и сообразительность.

Идея такова – нужно помочь получившему от прораба смету хозяину квартиры вывести рабочих на чистую воду - где строители подошли к расходам не экономно и приобрели товары по завышенным ценам. Ну и в процессе корректировки бюджета на строительные работы вы увидите:

•  как может выглядеть отремонтированная при использовании материалов из «Леруа Мерлен» квартира;
•  понять, как подготовиться к ремонту, на что стоит обратить более пристальное внимание, на чем можно сэкономить и как сориентироваться в огромном ассортименте товаров;
•  узнать, какие потребуются материалы;
•  усвоить тонкости общения со строителями. 

«Многие хоть раз задумывались о том, чтобы сделать дома ремонт, но, в силу разных обстоятельств, так и не решились на перемены, - считает менеджер по маркетингу Наталья Косюг. - «Леруа Мерлен» делает ремонт доступным для каждого, поэтому мы решили снять все барьеры и помочь людям преодолеть страх перед началом ремонта. Мы превратили обычную квартиру в новостройке в увлекательный и живой квест, после прохождения которого у участника возникнет чувство уверенности в том, что предстоящий ремонт будет проще и дешевле, чем это может показаться».

Действительно, исходя из личного опыта, могу сказать, что тем, кто пройдёт квест «Цена ремонта», ремонт перестанет казаться чем-то страшным. Скорее - увлекательным.

{AprilClubNews}