25 октября в Московском Доме Кино прошла презентация роликов-победителей 60-го Международного Фестиваля Креативности «Каннские Львы», а также награждения победителей конкурса зрительских симпатий «Львенок 2013».
Как известно, МФК «Каннские Львы» - не только одно из самых ярких и значимых событий рекламной индустрии, но и наиболее престижная ежегодная премия в области рекламы, креатива и маркетинга в мире.
В июне этого года под сводами Дворца Фестивалей в Каннах в течение целой недели фестиваль отмечал 60-летний юбилей, в очередной раз побив собственный рекорд посещаемости - более 12 000 делегатов из 90 стран, более 36 000 работ со всего света, в том числе, из России.
Оценить красоту и оригинальность рекламных произведений, изобретательность их создателей, а также составить представление о новейших маркетинговых технологиях и трендах будущего стремятся не только специалисты, но и обычные ценители креатива.
Так что не удивительно, что московская презентация фестиваля, проходившая сразу в двух залах Дома Кино, прошла с абсолютным аншлагом. Причем, организаторы мероприятия постарались не ударить в грязь лицом и «наполнить» ожидание старта церемонии множество приятных сюрпризов - розыгрышами, модным дефиле, приветственными коктейлями, музыкальным dj-сетом и выступлением аккордеониста с группой барабанщиков.
Что касается «главного блюда» - в программу показа вошли 78 видеороликов, в том числе, естественно, получившая гран-при реклама безопасности в австралийском метро (Metro Trains Melbourne) – забавный и уже весьма раскрученный в интернете мультфильм под песенку «Дурацкий способ умереть» (Dumb Ways to Die).
Но, на самом деле, по нему не стоит судить об общем уровне фестиваля - на наш взгляд, в программе была масса гораздо более интересных, но, может быть, не столь социально значимых работ.
Впрочем, МФК «Каннские Львы» тем и хорош, что каждый способен найти в его программе что-то очень интересное лично для него.
{AprilClubNews}