«Шансон», одна из самых популярных и технологичных радиостанций в России, традиционно входящая в ТОП-5 радиовещателей по охвату аудитории, завершила первый этап внедрения автоматизированной системы визуализации контента в рамках проекта «Смотри радио!».
«Смотри радио!» включает в себя передовое программное решение в радиоиндустрии, которое создает новые технологические возможности для визуализации радиоконтента, а также для производства рекламных продуктов. Поклонникам радиостанции представится возможность увидеть в прямом эфире любимых ведущих, посмотреть музыкальные клипы или концертные записи полюбившихся исполнителей. Весь видеоконтент доступен уже сейчас на сайте радиостанции и в мобильном приложении «Шансон». Полностью завершить проект радиостанция планирует до конца октября.
«Внедрение технологии автоматической визуализации существенно увеличивает аудиторию радиостанции «Шансон», расширяет рекламные возможности, позволяет максимально адаптироваться к растущему потреблению контента через интернет-ресурсы, мобильные приложения и социальные сети, — заявил Генеральный директор радиостанции Андрей Неклюдов, — Это переломный момент в работе музыкальных станций».
По оценкам экспертов, современные программные решения для визуализации эфира радиостанций фактически превращают слушателей в телезрителей и открывают новую интерактивную эпоху вещания, которую уже в ближайшем будущем будут формировать универсальные новостные и развлекательные системы, включающие то, что сегодня предлагает слушателям и зрителям ТВ, радио, интернет, соцсети и мобильные приложения.
«Огромным преимуществом подобных технологий является возможность сквозной монетизации контента, внедрение механизмов перекрестного продвижения (cross sell) и максимального таргетирования», - отметила коммерческий директор радиостанции «Шансон» Юлия Селезнева.