11 июля на площадке Универмага «Цветной» состоялось открытие Pop-up магазина бренда обуви Crocs, приуроченное к старту продаж лимитированной коллекции дизайнера Кристофера Кейна Christopher Kane x Crocs, эксклюзивно представленной в «Цветном».

Британский дизайнер Кристофер Кейн широко известен своим креативным и игривым стилем, который представляет собой смешение инноваций и духа бунтарства и при этом остаётся женственным.

Christopher Kane x Crocs

Кристофер создал доступную коллекцию вслед за своей подиумной линейкой Crocs, которая шокировала модную индустрию в прошлом году. Коллекция Christopher Kane x Crocs состоит из классических сабо четырех природных оттенков: небесно-голубой, авокадо, охра и черно-белый. Каждая пара выполнена в тигровом стиле и украшена страусиным пером, цветочным джиббитсом (фирменное украшение Crocs) и узнаваемой подписью Кристофера – буквой «К».

Pop-up store оформлен в необычном экостиле с живыми элементами. Под музыкальные сеты известного московского DJ Даши Малыгиной гости вечера смогли насладиться шампанским, примерить оригинальные сабо и получить в подарок индивидуальный скетч на крафтовой бумаге.

«Я всегда был поклонником культовых сабо Crocs», - говорит о своей новой коллекции Кристофер Кейн. «Меня вдохновляет то, что многие считают их “уродливыми” и совсем не женственными, созданными точно не для того, чтобы украшать образ. Для меня лично самое главное в них – это то, что они крайне функциональны и комфортны, и поэтому они мне так нравятся. Я люблю украшать обычные вещи и превращать классические сабо в роскошные. Это самое главное».

Christopher Kane x Crocs

Как известно, компания Crocs – мировой лидер по производству комфортной повседневной обуви для всей семьи. Дважды в год Crocs обновляет свою коллекцию и предлагает широкий ассортимент новинок для любого сезона, но остается верным своим легендарным моделям литой обуви, которые так любят за их непревзойденную легкость и удобство. В основе каждой пары Crocs материал Croslite™ – уникальный вспененный полимер, производящийся по самым современным технологиям. Благодаря данному материалу всю обувь Crocs отличает мягкость, легкость, комфорт, немаркость – качества, за которые покупатели любят и ценят Crocs.

С момента основания в 2002 году компания продала более 350 миллионов пар обуви в более чем 90 странах по всему миру и входит в десятку крупнейших компаний в сфере производства и продажи повседневной обуви.

Когда Кристофер Кейн обратился к нам с предложением о коллаборации, мы очень обрадовались возможности совместной работы с такой знаковой фигурой мира моды», - говорит Мишель Пул, вице-президент по развитию продукта и маркетингу Crocs. «Работа с Кристофером подтвердила наши представления о том, что классические сабо невероятно актуальны в современной модной индустрии. Наше партнерство стало потрясающим драйвером для трансформации обычных вещей в нечто нестандартное и превращения чего-то обыденного в доступную роскошь. Все это находит отражение в ключевой философии Кристофера Кейна».

Christopher Kane x Crocs

Представители Универмага «Цветной» прокомментировали открытие Pop-Up магазина Crocs: «Сотрудничество лидирующего мирового бренда Crocs и одного из самых ярких дизайнеров современности Кристофера Кейна, безусловно, знаковое и долгожданное событие мира моды. Универмаг «Цветной», являющийся уникальной торговой площадкой, которая специализируется на представлении специальных коллекций и трансляции последних актуальных трендов, рад возможности стать частью глобального запуска и эксклюзивно представить лимитированную линейку Christopher Kane x Crocs покупателям «Цветного».

Сабо коллекции Christopher Kane x Crocs уже доступны в магазинах. Лимитированная коллекция обуви будет доступна только ограниченное время, дополнительные продажи не планируются.