Дни свадебной моды GWM «Gold Wedding Monaco»С 26 по 28 мая в московской гостинице Cosmos при поддержке Объединенной редакции изданий Мэра и Правительства Москвы прошли дни свадебной моды GWM «Gold Wedding Monaco», организованное фабрикой ювелирной моды KotaOsta и приуроченное к открытию Свадебного сезона Wedding 2015.

Специально для бренда KotaOsta молодым и талантливым европейским дизайнером Жизель Перес, творчество и оригинальный стиль которой уже успели оценить многие ювелирные дома, была разработана авторская премиальная коллекция, вдохновлённая архитектурными орнаментами Монако.

Коллекция Wedding 2015  состоит из самых изысканных ювелирных украшений, отражающих стиль Монте-Карло. Изящные, женственные и изобилующие деталями обручальные кольца - взрослые и детские - способны произвести впечатление даже на самых искушенных ценителей ювелирного искусства.

Дни свадебной моды GWM «Gold Wedding Monaco»

«Наша компания анализирует те направления, которые на российском рынке не отработаны, - рассказал генеральный директор ООО Фабрика Ювелирной Моды «КотаОста» Алексей Останин, - и выбираем направление деятельности. У нас есть собственные разработки. В прошлом году я разработал технологию по самостоятельной замене вставок в кольце. Владелец может сам поменять любой полудрагоценный камень. Там есть специальный футляр в виде флакона духов, чтобы обладательнице кольца было удобно носить его в сумке, в нём разложены камни. Сделала другой маникюр, поменяла камень... Всё, другое украшение.

 Печать Дни свадебной моды GWM «Gold Wedding Monaco»

Эти изделия продаются на российском рынке. «Бронницкий ювелир», есть такая крупная компания, приобрела эксклюзивное право на одну модель, она представлена у них под названием «Каприз», и это даже на футляре написано.

В этом году мы разработали сменные подвески. Подвески дают огромное количество изменений в дизайне, там можно делать любые внутренние вставки. Мы привезли из Италии нанокерамику, это покрытие, которое позволяет делать фон разного цвета. Это пока ещё наш пилотный проект, как говорится.

Жизель ПересАлексей Останин

Опять же мы будем думать, как совместить европейское понимание дизайна и вкус Жизель с нашими инновациями.

Дело в том, что российский ювелирный рынок сейчас буквально терпит бедствие - у наших людей поменялись вкусы. Российские заводы вынуждены перейти к разработке коллекций, магазины, у нас 12 представительств по России, мы обязываем перепрофилироваться в мультибрендовые, чтобы каждый производитель имел выделенную зону, демонстрационное оборудование, свой фирменный стиль... Я думаю, скоро в наши магазины будет приятно заходить и что-то посмотреть, и наш народ не будет стремиться в Европу или Египет, чтобы купить себе что-то интересное и новое».

Дни свадебной моды GWM «Gold Wedding Monaco»

«Я очень благодарна судьбе, что я и компания KotaOsta подписали долгосрочный контракт и можем совместно развиваться, - призналась дизайнер Жизель Перес. - У меня немножко другое восприятие ювелирки, я не очень знакома с традициями русской ювелирной индустрии, и я бы хотела внедрить свои идеи в России.

Что касается коллекции «Gold Wedding Monaco», то она родилась во время путешествия в Монако. Я постаралась передать элегантность и роскошь этого красивого места. Происходит это так: я могу проходить мимо какой-нибудь двери, где старый замок, вижу красивый орнамент, и я уже представляю, как я могу применить его в ювелирке. Не придерживаться определённых канонов - камней, формы, - а делать то, что ещё не было сделано. И вместе с KotaOsta, благодаря инновационным технологиям, мы попытаемся познакомить российский рынок с нашим новым видением ювелирного искусства».

Дни свадебной моды GWM «Gold Wedding Monaco»

{AprilClubNews}