В выпущенной издательством БОМБОРА книге «Burger King. Как построить империю» основатель Burger King и величайший новатор Америки Джим МакЛамор рассказывает, как маленькая сеть бургерных из Майами превратилась в одну из крупнейших и самых успешных ресторанных империй в мире.

В начале карьеры Джим МакЛамор часто парковал машину через дорогу от Burger King и наблюдал за посетителями и обслуживающим персоналом. Однажды он заметил, что в соседнем от заведения ресторане выстроилась большая очередь. Получившие заказ несли пакеты с огромными бургерами. Джим заказал и себе такой же. И понял, в чем состоит секрет их популярности — гамбургер был большой и очень вкусный. В тот момент в его голове зародилась идея, которая оказала огромное влияние на бизнес Burger King. Джим МакЛамор решил добавить в меню своих ресторанов новый гамбургер больших размеров. И назвать его «Воппер».

«Burger King. Как построить империю»

Спустя несколько лет Воппер стал визитной карточкой фастфуда и самым любимым сэндвичем в США. Как ресторанам Burger King удалось выделиться среди конкурентов, удержать рынок и создать любимый миллионами бренд? Рассказывает основатель компании Джим МакЛамор в книге «Burger King. Как построить империю».

Джим МакЛамор всегда глубоко понимал бизнес и те рынки, на которых Burger King конкурировал. И поэтому сумел преуспеть там, где другие проигрывали. Его карьера в индустрии общественного питания продолжалась более пятидесяти лет. Это было время, когда на рынке фаст-фуда царила суровая конкуренция: предложение намного превышало спрос. Все боролись за долю, а рынок становился все более тесным. Burger King всегда тщательно следил за изменениями спроса и предпочтений потребителей. В зависимости от них компания быстро адаптировала меню, внешний вид ресторанов и качество обслуживания. И раз за разом обходила своих менее удачливых конкурентов.

В книге Джим МакЛамор рассказывает о становлении и развитии глобальной сети, о работе формата франчайзи, и делится ценнейшими наработками, которые позволят:

Провести анализ самых эффективных маркетинговых стратегий Burger King
Изучить тактики предотвращения снижения продаж и трафика посетителей
Узнать, как повысить качество сервиса в ресторанах
Научиться решать логистические проблемы, связанные с централизацией закупок и доставкой оборудования
Понять, какие преимущества можно получить из поражения и близости к провалу
Найти силы в трудные минуты и принять верные бизнес-решения

Начинающим предпринимателям книга покажет, насколько тернист может быть путь к вершине. Для опытных менеджеров книга станет практическим руководством по ведению дел в условиях жесткой конкуренции на перенасыщенном рынке. Джим откровенно рассказывает, как принимаются большие решения в бизнесе, как обстоятельства влияют на ведение дел. И делится проверенными способами взаимодействия с франчайзи, партнерами и конкурентами.

В книге представлена основная часть профессиональной деятельности Джима МакЛамора. Описанные ошибки и минуты триумфа подарят читателям необходимый опыт и вдохновение, чтобы они тоже могли преуспеть в собственных начинаниях.