23 марта на четвертом этаже торгово-развлекательного центра «Европейский» открылся самый большой монобрендовый бутик российской сети детских товаров Gulliver, насчитывающей свыше 180 магазинов детской одежды в России и СНГ.

В торговой точке площадью около 200 квадратных метров представлена стильная одежда, обувь и аксессуары для возрастной категории mini (c 2 до 6 лет), kids (c 7 до 10 лет) и teens (c 11 до 15 лет). Каждый покупатель Gulliver сможет найти что-то свое, в зависимости от образа жизни, цветовых предпочтений и настроения. Casual - стильная повседневная одежда для дома и прогулок с друзьями; Fashion - нарядные и дерзкие решения, отражающие самые последние тренды сезона; Сasual sport – модная, удобная, функциональная одежда для активного отдыха; School – полный и комфортный total look для школьника.

Анна Седокова

Gulliver любят даже звёздные мамы. Так, в день открытия магазина в нём можно было встретить Наталью Подольскую и Анну Седокову. Возможно, их привлекла актуальная в преддверии пусть и медленно, но всё же приближающегося летнего сезона коллекция «Ницца», решенная в единой цветовой гамме и, по традиции, включающая в себя полный гардероб нарядной одежды для девочек и мальчиков всех возрастных групп.

Легендарный французский курорт не в первый раз вдохновляет дизайнеров на создание коллекции «на выход». Ассоциации с морем, солнцем, Лазурным берегом, прогулками на яхте, неторопливым времяпрепровождением в обществе элегантно одетых людей вызывает желание сделать что-то шикарное и одновременно демократичное, простое и аристократичное.

Классические костюмы для мальчиков и платья женственного трапециевидного силуэта для девочек благодаря сочетанию синего и белого, благородной фактуре мягкого кружева, модной сетке, шелковистому поплину, плотному льну смотрятся весьма необычно и интересно.

Нельзя также обойти вниманием новую спортивную коллекцию «Football Stars», созданную в неподражаемом стиле Gulliver к Чемпионату мира по футболу 2018. Каждая модель коллекции – точное попадание в цель! Яркие цвета, контрастные отделки, динамичные рисунки - это идеальный выбор для активного отдыха!

Как известно, Gulliver входит в тройку крупнейших поставщиков детских товаров в России, и амбиции компании простираются уже и за её пределы. Так, в текущем году Gulliver инвестировал 1,5 миллиарда рублей на маркетинг, исследования, организацию выставок и поставку образцов в шоу-румы Испании, Португалии и Великобритании.

«На сегодняшний день мы практически исчерпали возможности развития в России и странах СНГ, – считает президент компании Игорь Кулешов. – Конечно, и здесь будут изменения, будет ротация и увеличение торговых площадей, но количественно развиваться уже некуда. И поэтому 2018 год мы объявляем годом выхода на международный рынок».

{AprilClubNews}