«Бомбора» не просто крупнейшее в России издательство литературы non-fiction, это издательство, где выходит очень много книг, посвящённых истории игр, а также книг, связанных с увлечениями и развлечениями. С некоторыми свежими новинками мы и хотим вас познакомить. Настало время пополнить свою «игровую библиотеку»!

Книга «Hey! Listen! Путешествие по золотому веку видеоигр» Стива Макнила, основателя популярного шоу о классических видеоиграх Dara O’Briain’s Go 8 Bit, — это ностальгическое путешествие по играм 70-х, 80-х и 90-х годов. Вас ждут увлекательные рассказы о поддельных игровых автоматах и первых «пасхалках», вдохновленных слухом о скрытом сообщении в альбоме «White Album» группы The Beatles, воспоминания об играх в пластиковых пакетах без каких-либо опознавательных знаков, с распечатанными вручную инструкциями… Вы узнаете, как черно-белая игра Space Invaders стала цветной с помощью специальных накладок на экран, как, приделав голову кота Феликса к телу Микки-Мауса, дизайнер «сотворил» Соника...

«Hey! Listen! Путешествие по золотому веку видеоигр»

Не благодарите, но поверьте, почитать истории создания гонок, космических игр, стрелялок, лабиринтов, погонь на лыжах и даже симулятора перехода улицы от первой, по-настоящему прорывной, игры Pong до лучшей игры всех времен и народов The Legend of Zelda: Ocarina of Time действительно увлекательно.

Ещё увлекательнее погрузиться в мир культовой игры, вошедшей в Книгу рекордов Гиннесса как самая продолжительная action-adventure в истории. Стоит лишь открыть книгу Оскара Лемэра «История серии Zelda. Рождение и расцвет легенды».

«История серии Zelda. Рождение и расцвет легенды»

Когда речь заходит о классике видеоигр, многие геймеры вспоминают именно The Legend of Zelda, один из флагманских проектов Nintendo. Так перенесемся в 80-е и мы. Тогда в компании не только придумывали первое приключение Линка, главного героя Zelda, но и трудились над платформером Super Mario Bros, другим блокбастером Nintendo. У истоков обоих шедевров стояли три главных героя — лицо сегодняшнего Nintendo Сигэру Миямото, названный журналом Time «Стивеном Спилбергом мира видеоигр», геймдизайнер Такаси Тэдзука и программист Тосихико Накаго.

Читателя ждут эксклюзивные интервью со всеми ключевыми персонажами, ответственными за создание саги, так что узнать об эволюции серии Zelda — от идей, с которых все начиналось, до проблем и их решений, от инноваций в геймдизайне до неизбежных технических ограничений - удастся из первых уст. Сквозь призму этой истории читатель проследит развитие компании Nintendo и увидит, какие хитрости в управлении её творческой командой помогли создать такой успешный проект.

The Legend of Zelda — не только демонстрация инноваций компании Nintendo, но и определенно ее самый красивый козырь, в том числе, благодаря культурному бэкграунду. Оскар Лемэр раскроет все секреты: и как именно на создателей игры повлияли фильмы «Джуманджи», «Беги, Лола, беги» и «День сурка», и на что их вдохновил парк развлечений в стиле периода Эдо (XVII–XIX вв.), и при чем здесь Леонардо Ди Каприо...

Однако, как говорится, не Линком единым. Книга «DOOM. Как в битвах с демонами закалялся новый жанр» Дэна Пинчбека, креативного директора The Chinese Room (Dear Esther, Amnesia: A Machine for Pigs), открывает портал в мир главного шутера всех времен и народов.

«DOOM. Как в битвах с демонами закалялся новый жанр»

После того, как в 1993 году DOOM положил начало новому жанру шутеров от первого лица, все новые и новые поколения геймеров высаживаются на Марс, чтобы сразиться со своим страхом.

Благодаря книге вы сможете изучить игру «от пули до пули» и понять, что же сделало ее такой популярной. Чтобы разобрать по косточкам дизайн разных уровней и изучить все прорывные решения геймдевелопмента, придется замарать руки в крови и порохе, но это того стоит!

Ещё одна из самых значимых игр современности обзавелась к своему 10-летию уникальным артбуком. Речь, разумеется, идёт о World of Tanks.

Артбук World of Tanks

За десять лет существования игра, которая насчитывает уже почти семь сотен боевых машин середины XX века, стала культурным феноменом и любимым хобби для сотен миллионов игроков по всему миру. Благодаря Артбуку World of Tanks вы сможете полюбоваться легендарными Maus и ИС-7, наводившими ужас на врагов еще на бета-тесте игры; в деталях рассмотреть уникальный Alpine Tiger или AE Phase I, будто сошедший со страниц научно-фантастического романа; изучить «шведа» Primo Victoria, созданного совместно с пауэр-металл группой Sabaton, и многие другие машины. И это, прямо скажем, не только любопытно, но и довольно познавательно.

Кстати, если вам кажется, что ребенок «перебарщивает» с играми, пора направить «вредную привычку» в полезное русло. Поверьте, время, когда компьютерная игра считалась пустой тратой времени, осталось позади. Так говорит Ян Гарланд, автор книги «Изучаем программирование на примере Minecraft». А он знает в этом толк. Так что не стоит изгонять криперов, зомби, скелетов из телефона вашего ребенка, лучше возьмите их в союзники. И, кто знает, может быть, поиграв в десяток компьютерных игр, одиннадцатую он напишет сам.

Ян Гарланд. Изучаем программирование на примере Minecraft

Тем более, что Minecraft как раз и любят за то, что она предоставляет неограниченную свободу творчества: в ней можно исследовать неизвестные земли, строить шахты, затевать войны... А ещё подняться на уровень выше — и создавать самих персонажей, их анимацию, пространство и игровые условия, озвучивать, объединять все это в игры и исправлять свои ошибки. Именно этому на базовом уровне и научит книга Яна Гарланда. Это кажется невероятным, но только поначалу: удобно структурированные задания помогут разобраться даже со сложными миссиями, а понятные иллюстрации сделают процесс более наглядным.

А вот лепку из пластилина сделает наглядной «Большая пластилиновая книга увлечений и развлечений. Первые шаги маленького скульптора». Авторский метод Сергея Кабаченко поможет создать самые разные фигурки, даже довольно сложные, быстро, легко и весело! Все персонажи этой книги рождаются из базовых форм, которые легко освоить даже трехлетнему малышу, а фигурки получаются просто великолепными – яркими, веселыми, эмоциональными! Они ведут беседы между собой, играют с малышом в прятки, разыгрывают сценки!

Крупные и яркие пошаговые иллюстрации, сопровождающие каждый шаг работы, позволят ребенку заниматься с книгой самостоятельно, но и родители, желающие помочь малышу в творчестве, получат море удовольствия. Более 100 персонажей, оживающих на страницах книги и под руками вашего малыша! Лепите, играйте, фантазируйте, изобретайте, смейтесь, творите!

Не пластилиновые фигурки, так оригами! 36 удивительных проектов из далекой, далекой Галактики поможет освоить книга «Оригами Star Wars». Что может быть круче возможности превратить лист бумаги в Бобу Фетта, принцессу Лею, Йоду или R2-D2? Особенно, если это специально разработанная бумага, иллюстрированная персонажами из фильмов.

Подробные мастер-классы варьируются от самого легкого (падаван) до суперсложного (мастер-джедай) – будет, чем заняться на даче.

Вообще, что касается досуга, то ещё одним, и весьма неплохим, развлечением стали так называемые эскейп-буки. Как и в квест-руме, в этих книгах нужно выполнить запутанную миссию и спастись. Выбирайте квест по душе и переживайте головокружительные приключения! А заодно — прокачивайте логическое мышление, внимание и память. Можно играть с друзьями или взять книгу в дальнюю дорогу (это почти настолка, только компактнее) — скучать точно не придется!

Путешествие во времени. Интерактивная книга-квест

Вот, например, стоит вам открыть интерактивную книгу-квест «Путешествие во времени», как вы отправитесь в путешествие по времени, чтобы разработать способ продления жизни. Но будьте осторожны: утечка данных может привести к катастрофическим последствиям! Чтобы перелистывать столетия вместе со страницами этой книги, понадобятся смелость, изобретательность и упорство. Машина времени — сложный инструмент, а тот, кто пренебрегает инструкцией, рискует оказаться запертым в египетской гробнице или средневековой темнице. Сложные задания позволят здорово размять мозги, а запутанный сюжет будет держать в напряжении до последней секунды.

Или вот интерактивная игра-детектив – «Mystery book: дело женщины-Рыбы. Стань детективом и помоги раскрыть загадочное убийство». Примерить на себя роль детектива и раскрыть мистическое дело женщины-Рыбы – что может быть увлекательнее? Познакомьтесь с материалами допросов и собранными уликами - советуем взять бумагу с карандашом и записывать все, что удастся узнать о персонажах. Не сомневаемся: проанализировав разговоры подозреваемых и применив навыки логического мышления, вы разгадаете все хитросплетения преступления. Но помните: дело Женщины-Рыбы полно опасностей, поэтому не теряйте бдительность.

Интерактивная игра-детектив. Mystery book: дело женщины-Рыбы. Стань детективом и помоги раскрыть загадочное убийство

Ну и следите за новинками издательства «Бомбора»! Определенно наткнетесь на что-то чрезвычайно интересное.

{AprilClubNews}