Интеграция DAEWOO и WINIA GROUP завершена, объединенные мощности будут производить товары под торговой маркой WINIA. Период использования торговой марки DAEWOO подошел к концу и WINIA GROUP сосредоточит усилия на развитии бренда WINIA по всему миру. В результате, потребитель получит расширенную продуктовую линейку, усовершенствованные технологии, отличный дизайн и отменное качество. В России марка WINIA официально выходит на рынок этой осенью.

Благодаря объединению производственных мощностей и научно-исследовательского потенциала концерн WINIA GROUP, которому принадлежит марка WINIA, рассчитывает за 5 лет, по итогам 2025 года, получить глобальную годовую выручку в размере $7 млрд, в том числе 73% в секторе B2C и 27% — B2B. Реализация бытовой техники в этом объеме должна составить 71%.

Согласно планам концерна, доля продукции под маркой WINIA в Российской Федерации в 2021 году должна составить 5%, а через три года, в 2024-м — не менее 10%.

«Подготовку к объединению DAEWOO и WINIA GROUP по всему миру мы начали еще в прошлом году. Процесс затронул всю производственную цепочку — от интеграции научно-исследовательских и сервисных центров до трансформации атрибутов бренда,» — заявил генеральный директор компании АО «ВИНИАДЭУ ЭЛЕКТРОНИКС РУС», официального представителя концерна WINIA GROUP в России, г-н Джо Гонг Гын.

Сейчас, когда процесс слияния завершился, Россия стала одной из первых стран, на рынок которой выходит линейка продукции марки WINIA.

«Произошло не только объединение брендов, но и слияние капиталов. Это инвестиции в производственные линии и уникальные разработки. После интеграции WINIA GROUP продолжит разработку новых продуктов с использованием инновационных технологий», — рассказал г-н Джо Гонг Гын.

Массовые поставки начнутся уже этой осенью. Российским потребителям WINIA готова предложить широкий ассортимент бытовой техники, включая вместительные двухкамерные холодильники премиум-класса модели side-by-side серии X22, микроволновые печи серии KOR-66 с внутренней камерой в 20 литров, а также инновационные стиральные машины серии PISA и MINI.

WINIA входит на российский    рынок с лозунгом «С нами просто». Технологии компании направлены на то, чтобы использование продукции было простым, понятным и удобным, а потребление энергии и воды наиболее эффективными. Это забота об экологии и качестве жизни потребителей. Уже сегодня техника этой марки доступна для предзаказа  в крупнейших сетевых магазинах России, включая  «М.Видео», «Эльдорадо», DNS, «Ситилинк», «Юлмарт», OZON, HOLODILNIK, “Онлайн Трейд» и др.

Вся техника, поставляемая в Россию, производится на заводах WINIA в четырех странах: Корее, Мексике, Тайланде и Китае.