LEGO Super Mario Adventures with Peach Starter Course (LEGO)11 октября 2022 года команда Toy Association trends на основе собственных обширных исследований и опросов OnePoll, в которых приняли участие 2000 американских родителей, объявила о главных «игрушечных трендах» праздничного сезона.

«В то время, когда потребители всё менее уверены в своих финансовых перспективах из-за растущей инфляции, игрушки, как и в прошлом, демонстрируют устойчивость к рецессии благодаря их доступности и желания родителей дать своим детям возможность познать чудо игры, - говорит Адриенн Аппелл, исполнительный вице-президент по маркетинговым коммуникациям Ассоциации игрушек. - Наше исследование показывает, что семьи обращаются к игрушкам и играм, чтобы снять стресс, провести вместе время и повеселиться. Фактически, 67% участвовавших в опросе родителей отмечают, что сейчас они проводят больше времени со своими детьми, чем до пандемии, а 54% признаются, что специально ищут игрушки, которые позволяют им создавать новые семейные воспоминания и традиции».

Twister Splash (WowWee)

Чтобы определить, какие игрушки войдут в топ в предновогодний сезон, команда Toy Association trends просмотрела сотни товаров, которые появятся на прилавках магазинов, в том числе, куклы и фигурки, предметы коллекционирования, сенсорные игрушки типа спиннеров и беглери, высокотехнологичные игрушки, продукты STEM/STEAM, товары для занятия творчеством и многие другие.

Так были определены основные тенденции отрасли, с которыми мы и хотим вас познакомить.

Все об опыте

После двух лет жизни в условиях пандемии сегодняшние потребители больше, чем когда-либо, ориентируются на получаемый опыт. В то время как современные дети предпочитают виртуальные развлечения, их родители заботятся о том, какие впечатления у них будут о мире реальном. И тут на первый план выходят игрушки без экрана, позволяющие детям получать свой игровой опыт, игрушки, оживляющие цифровые миры, а также те, которые возвращают в обиход классические игры для всей семьи. Эта тенденция поощряет практическую игру и совершенствует различные навыки.

Bill Nye's VR Science Kit by Abacus Brands

Целенаправленная игра

73% американских родителей признают, что сегодняшние игрушки более прогрессивны и разнообразны, чем те, в которые они играли сами, 68% выразили заинтересованность в покупке инклюзивных игрушек. Кроме того, 92% родителей обращают внимание на игрушки с функцией социального и эмоционального обучения их детей, что особенно актуально во время пандемии.

Делая покупки в магазине игрушек, стоит отдавать предпочтение игрушкам, изготовленным экологически безопасным способом, затрагивающим важные социальные проблемы вроде изменения климата, вовлекающим в процесс познания мира и поддерживающим психическое здоровье детей.

PLAYMOBIL Wiltopia - Animal Care Station (Playmobil)

Развлечения повсюду

Дети продолжают использовать кроссплатформенный подход к потреблению медиа. 66% родителей признают, что социальные сети и цифровой контент влияют на то, в какие игрушки хотят играть их дети. Для производителей игрушек это означает новые возможности производства лицензионных игрушек Netflix, Disney+ и YouTube и огромное количество новых каналов продаж.

LEGO Super Mario Adventures with Peach Starter Course (LEGO)

Игра для всех

Игра для всех - и цифры доказывают это. Дети не единственные, кто под Новый год составляет списки желаний, включающие игрушки, поскольку «взрослые дети» (kidults) наслаждаются игрой так же, как и малыши. 52% родителей, покупающих игрушки для себя, приобретают настольные игры, 48% - коллекционные игрушки и предметы для фанатов. Это самые популярные категории. Кроме того, 67% бабушек и дедушек в США при покупке подарков ищут игрушки, чтобы радоваться им вместе со своими внуками. В этот праздник игрушки, привлекательные для разных поколений, находят особенно горячий отклик у любителей игрушек всех возрастов.

The Magical World of Disney Trivia Game (PlayMonster)

Презентацию новых тенденций в сфере игрушек и игр на 2023-й год команда Toy Association trends проведёт 8 марта 2023 года в Нью-Йорке на Play Date – новом мероприятии, организованном Ассоциацией игрушек в партнерстве с Adventure Media & Events, связывающим потребительскую, торговую и деловую прессу с игрушечными брендами и продуктами, которые будут актуальны в течение наступившего года.

{AprilClubNews}