18 октября в пространстве филиала СВАРЗ ГУП «Мосгортранс» на Матросской Тишине прошла вечеринка по случаю старта продаж в магазинах сети Л’Этуаль средств для макияжа британского бренда Illamasqua, философия которого основана на борьбе с предрассудками, а не с проявлением индивидуальности и красоты каждого человека, кому-то кажущимся несовершенством .
Как известно, за семь лет с момента основания марка стала популярна далеко за пределами родной Британии, причем среди самой взыскательной публики. Визажисты и простые покупатели, которыми движет жажда самовыражения, любят Illamasqua за то, что она проникнута духом харизматичного арт-директора и визажиста Алекс Бокс и позволяет творить с лицом и телом всё, что угодно. В портфолио бренда есть все, что нужно для счастья: от баз под макияж, например, Hydra Veil Primer до теней и помад смелых оттенков.
Надо заметить, что основатель Illamasqua Джулиан Кинастон не имел ничего общего с косметической индустрией до того, как взялся строить очередной бренд. Он просто захотел дать женщинам возможность краситься «громко, гордо и ярко», собрал талантливую команду и связался с представителями Kryolan, чтобы они посвятили его во все секреты, которые эта марка накопила за 90 лет своего существования. С тех пор Illamasqua успешно сочетает любовь к роскоши с собственным виденьем красоты и уважением к индивидуальности.
Несмотря на то, что бренд отличается театральностью и провокацией своих красок и в его ассортименте первыми бросаются в глаза оранжевые или серые румяна, кислотные тени и голографические блески, марка производит и более классические вещи: лаки, блески, помады, палетки теней, кремовые румяна в привычных тонах. Огромной популярностью пользуется лак для ногтей цвета «оконного стекла в дождливый день», за которым люди выстраиваются в очереди.
Под каверы в исполнении Ars Jali гостей мероприятия встречали ведущий международный визажист Нилофар Мусса и директор по маркетингу Illamasqua Шарлотта Рид, секретами перевоплощения с ними поделились художник Face Chart Сергей Харкевич и эксперт в области красоты, визажист Карина Каримова.
«Идея конечно в том, что лежит в основе бренда, — индивидуальность, красота без границ, самовыражение. У бренда позиция вне тусовки, они не диктуют правила, не диктуют тренды, в этом есть свобода, в нашем образе есть свобода — свобода линии, цвета, блеска, - считают Сергей и Карина. - Мы передали в образе то, что актуально сейчас, но преподнесли по хулигански, и с душой».
{AprilClubNews}