Символ Дома Rene Caovilla6 июня в ресторане «Laduree» на Никольской улице итальянский обувной бренд Rene Caovilla в лице его владельца и креативного директора Эдоардо Каовилла устроил первую в России презентацию своей продукции, представив выставку-ретроспективу марки и новую коллекцию бренда.

История бренда гласит, что в далёком 1928-м году ученик итальянского промышленника Луиджи Вольтана Эдуардо Каовилла открыл собственную обувную мануфактуру. Однако известность марки принёс его сын, дизайнер Рене Каовилла, прославившийся в 1950-х как «обувной Челлини». Сравнение со знаменитым итальянским скульптором и ювелиром эпохи Возрождения он заслужил, соединив скульптурную изысканность формы и богатство отделки своих моделей.

Rene Caovilla 1965

Изысканно, элегантно, аристократично - не удивительно, что в 1970-х годах компания стала предоставлять свою обувь для показов Valentino, в 1990-х - Christian Dior и Chanel, а в 2000-м году, когда был открыт первый бутик бренда в Милане, уже под собственным именем Rene Caovilla.

Rene Caovilla

Дизайнер использует для своих моделей уникальные материалы: стразы из венецианского стекла, кружево, старинные серебряные подвески, подкладка из кашемира, соболья опушка... Но символом Дома Rene Caovilla стала модель босоножек, впервые показанная на одном из показов Valentino и до сих пор актуальная среди модниц. В основе дизайна босоножек лежит римский браслет, который змеей обвивает щиколотку.

Символ Дома Rene Caovilla

Во время презентации Rene Caovilla в 2007 году в лондонском Harrods живая кобра «охраняла» культовые босоножки, инкрустированные драгоценными камнями, стоимостью 120 тысяч долларов.

А на выставке-ретроспективе в «Laduree» можно было увидеть туфли, в которых модницы дефилировали в 1938-м году. Обратите внимание: плиссировка в веницианской веерной технике выполнена вручную.

Rene Caovilla 1938

Сейчас бизнес, которому в этом году исполняется 90 лет, приносит семье Каовилла доход, достаточный для того, чтобы проживать в старинном палаццо 17 века между Падуей и Венецией, содержать музей обуви и открывать бутики марки по всему миру.

Возможно, очередь дошла и до Москвы.

{AprilClubNews}